Когда мне задали вопрос: «А вы уверены, что спасены?». Я ответил: «Это не мой формат, обговаривать в вере, спасен ли?». Неужели Иисус довольствуется исключительно нашим спасением? Или это, все на, что Он может рассчитывать? Или от нас ожидается что-то более? Посвящение сегодня настолько миниатюрно-наноскопично, что верующих беспокоит только одно: «А в спасении ли я». Такое понятие, как Воля Божья на жизнь, даже не обсуждается. Или упоминается в совершенно абсурдных формах. Например, Волей Божьей называют молитву, освящение, пребывание в Слове, хождение в церковь. Это составляющие компоненты-инсрументы, снаряжение Воли Божьей, а не сама Воля Божья на жизнь! Верующие употребляют веру для спасения, получения чего-либо, исцеления и в борьбе с обстоятельствами (когда врата ада наезжают). Но это то, что только тренирует, развивает веру для выполнения задания Отца на жизнь. Как сама Воля Божья, даже не рассматривается. Такое ощущение, будто мы все время обороняемся, отстреливаемся, чтобы удержатся в спасении. К тому же верующие бесконечно борются с грехами, что вообще есть, надругательство над Христом. С таким разумением – посвящением - благодарностью Иисусу, действительно, в спасении ли ты? Ни о какой Воле Божьей не может идти и речи! Естественно Божье предназначение на жизнь будет смыто в унитаз (борьба с грехами, постоянное освящение, тест спасен ли). Это вся твоя благодарность Иисусу? И само собой напрашивается вопрос: «А каком призвании или исполнении Воли Божьей может идти речь?». Давайте поблагодарим Бога, за то, что мы это слышим! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что заметил... все, буквально все, и именно украинские "писатели",... в своих публикациях усиленно переписывают и "толкуют" священные Писания только в "своём формате" с высоты своего вершка.
А вершок-то высок, чтобы можно было в конце уверенно ставить крупными буквами АМИНЬ? Нескромно как-то...
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".